• default color
  • cyan color
  • blue color
  • red color

Христианский сайт ProBoga

Допустим ли развод и повторный брак в христианстве?

Печать
(7 голоса)

Вот что пишет по данному поводу известный служитель Дерек Принс в книге “Бог – автор брачных союзов”:

“…в 1 Коринфянам 6:9-11 Павел пишет коринфским верующим: “…ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не паследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего”.

Этот ужасный список преступников включает прелюбодеев и сексуальных изващенцев. Через веру во Христа они не только прощены, но и оправданы, им была вменена Божья праведность. В Божьих глазах это так, как будто они никогда и не согрешали. Несомненно, это дает им возможность абсолютно нового начала во всех областях жизни, включая брак. Никакая темная тень вины или осуждения из их прошлого не может следовать за ними в новую жизнь.

Те, кто подвергает сомнению право таких покаявшихся верующих на совершенно новое начало в жизни, находятся в опасности игнорирования предупреждения, данного Петру в Деян. 10:15: “Что Бог очистил, того не почитай нечистым”.

Случаи, когда христиане сталкиваются с вопросом развода, так многочисленны и сложны, что невозможно изучить их все подробно...

Случай 1. Двое разведенных, которые не спасены, женятся, у них рождаются дети, и затем они спасаются. Закономерно было бы сказать им: “Вы живете в прелюбодеянии. Вы должны расторгнуть свой брак и либо вернуться к своим бывшим супругам, либо оставаться вне брака”? А что будет с детьми? Было бы более в соответствии с духом Евангелия сказать: “Бог дал вам новое начало. Сделайте все возможное, чтобы восполнить потерянные годы и будьте осторожны, чтобы не возвратиться на старые пути”.

“В установлениях Нового Завета существует еще одна ситуация, при которой христианин может быть освобожден от брачных уз. Она описана Павлом в 1 Коринфянам 7:10-15:

“А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, – если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей. Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь”

В стихах 10-11 Павел говорит о случае, когда а браке состоят два верующих. Фраза “не я повелеваю, а Господь” указывает, что этот случай уже был рассмотрен Иисусом в Его учении, записанном в Евангелиях. Эта позиция ясна и недвусмысленна: ни одна из сторон не свободна разводиться с другой, кроме как из-за супружеской неверности. Так как Иисус сказал об этом ограничении в Евангелиях, Павлу не было необходимости повторять это здесь. Но если они всё-таки разводятся, они должны оставаться безбрачными или опять вступать в брак друг с другом.

В стихах 12-15 Павел рассматривает случай, когда верующий состоит в браке с неверующим. Слова “я говорю, а не Господь” указывают, что этот случай не был рассмотрен Иисусом в Евангелиях. Во-первых, Павел обязывает верующую сторону стремиться сохранить мир в браке и завоевать неверующую сторону для веры во Христа. Но когда неверующая сторона отвергает этот подход и отказывается оставаться в браке, но оставляет верующего, тогда верующий освобождается от брачных уз и, таким образом, свободен вступить в новый брак. Однако, необходимо при этом соблюсти два условия. Во-первых, все требования гражданского закона должны быть соблюдены и, во-вторых, новый супруг должен быть верующим во Христа.

Мы рассмотрели два случая, о которых ясно сказано в Новом Завете: когда один из супругов виновен в супружеской неверности и когда верующий оставляется неверующим из-за веры первого во Христа. В этих случаях, когда все соответственные требования были исполнены, верующий имеет право получить развод и, следовательно, вновь вступить в брак.”

 

В книге “Брак, развод и повторный брак” Кеннет Хейгин предлагает утешение и помощь из Слова Божьего в отношении вопросов, касающихся развода и повторного брака. Он вносит ясность и понимание в распространенные недоразумения, существовавшие в церкви относительно этого вопроса. Вот некоторые вопросы, на которые отвечает эта книга:

• Если я развелся, могу ли я повторно вступить в брак?

• Могу ли я как христианин вступать в брак с кем хочу?

• Каковы самые распространенные проблемы семейных пар?

• В чем состоит закон брака, развода и повторного брака, который сегодня имеет церковь?

• В чем заключаются супружеские обязанности мужа и жены по отношению друг к другу?

• Если Бог сочетает и соединяет вместе двоих людей в браке, всегда ли они одно целое?

Приведем небольшую цитату из этой книги:

“Когда люди приходят к Господу, что бы ни произошло в их прошлом – это всё ушло. В 1Кор. 7 гл. объясняется, что в каком бы положении ни находился человек, когда его достигает Божья благодать, он должен в нем и оставаться. Если он женился и разводился три или четыре раза перед тем, как спасся, и сейчас женат, он должен оставаться прямо там, где он находится, и продолжать идти с Богом. Точно также, если он холост, он не должен автоматически чувствовать принуждение жениться. Бог встречает нас там, где мы есть”.

Автор: Сергей Александров
Источник: http://www.jcc.org.ua

Разместил(а) :
Administrator
 

Комментарии (19)

RSS комментариев
Допустим ли развод и повторный брак в хр
0
Все проблемы християнов начинаються с уважением человеческого слово более чем Божиего Слово и с подчинением телу, а не духа, рожденого Бога.
Дерек Принс и Кенет Хеген ждут возкресения из мертвых, но Тот, кто уже возкрес и стоит с правой стороной Бога, говорит всем, у которым ест уши: Лука 16:18.
Если Божие слово касает только Божих детей - хорошо! Плохо что Йоан Крестител не знал етого и говорил Ироду, что он не имеет право жениться на братовой жене. Говорил не на Божие дете, а на езичника, безбожника... и за то потерял свою голову. Как жаль, что "великое откровение" о повторного брака не было "открыто". Как хорошо бы было если Йоан говорил: "Ирод, покай свои грехи с братовой женщине и все будет позади - потом женись, потому что ты живешь уже новую жизнь." И так Йоан бы спась свою тленную жизнь... но бы потерял вечную...

Сохронить тленную жизнь... Сохронить слава... Сохронить внимания людях... Ето причины, которые делают Божих людей безплодных и даже опасных для все, которые любят человеческого слово более Божиего Слово. Те, кто любят мира у них нет любовь к Отцу.

сестра Нина Бусари, Болгария
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Гость , 27 Январь, 2006
Статья по 2 Тимофею 4:3
0
Нина Бусари права.
Ищите правду в Марка 10:11-12, Луки 16:18 и 1 Коринфянам 7:11
Гость , 27 Январь, 2006
Венчание
0
Приглашаем посетить и принять участие в проекте «Русские церкви».
Проект посвящён истории храмов, монастырей, часовен, святых источников Православной Церкви Московского Патриархата.
На страницах сайта размещена историческая и справочная информация, фотографии.
Подпорка ссылок на файла avi, mp3 колокольные звоны, песнопения, книги, лекции и беседы, фильмы.
r-oc.1gb.ru
Гость , 03 Февраль, 2006
...
0
мой луч?ий друг разводиться из-за холодного двуличного отно?ения его жены к Богу и людям она его обламывает в сексе желает жить для себя сделать из него домоседа говорила с ней она поясняет что луч?е бы осталась с другим парнем что тот ценил бы её боль?е...друг сильно переживает а она говорит что просто чувствует свободу...неужели ему нельзя просто быть счастливым???я в ней вижу жену Давида которая попрекает его за любовь к Господу Ответьте мне важно знать ва?е мнение((((((((((
Ольга Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , 03 Февраль, 2008
...
0
Цените друг друга
Ольга , 03 Февраль, 2008
...
0
советую перевод кассиана, где Мф.19.9
Марка 10:11-12, Луки 16:18
уточняет ситуацию, можно посмотреть на
http://www.Bible-For-You.org/Issleduem/bible-to.htm
виктор , 04 Март, 2008
...
0
Если бы можно было делать повторный брак,думаю в Новом Завете об этом вопрос бы не поднимался, а остался бы принцип ветхозаветный, а раз этот вопрос затронут и отвечал на него Сам Господь, значит о повторном браке не может быть и речи.В книге Малахии написано что первая жена она подруга юности и законная жена.
Сергей,Украина,Кривой Рог , 08 Ноябрь, 2008
...
0
А если христианский брак, становится ко?маром для всей семьи? если в семье постоянные скандалы в присутствии детей, если нет ничего в отно?ениях и в понимании.... если один по?ел в одну церковь и осуждает церковь своего супруга.... если нет счастья в семье... не луч?е ли для всех будет развестись и цивилизованно ре?ить вопросы... неужели развод это такой стра?ный грех, что для семейной пары луч?е страдать и мучит детей своими скандалами чем просто поставить точку и начать новую жизнь?
Павел , 12 Декабрь, 2008
...
0
Развод это эгоистичное желание одного или обоих спуругов. Это духовный детский инфантилизм. К сожалению. Люди не хотят расти духовно. Так проще, тянуть одеяло на себя мне, мое, мне...
Natalia_ , 09 Апрель, 2009
...
0
Моя знакомая решила развестись так, как ее решение выйти замуж было под давлением родителей и любовью там даже не пахло. Он с ней ведет себя обень грубо как в жизни так и в сексе. Она чувствует себя рабыней, но самое главное, что она идет ему на встречу и пыталась все это изменить. Но все без изменений. Говорит, что совсем не любит и не любила, а только сожаление к нему. А на самом деле любит другого. Не зависимо от того сможет ли она выйти замуж за другого и найти какое либо расположение от Бога, разводиться решила окончательно. Здесь очень сложная ситуация, чтобы жостко все судить по закону, мне так кажется... ??????????????????????
!!! , 09 Февраль, 2010
...
0
1 Чем ближе к Богу,2 Тем ближе к супругу
kostja212 , 13 Апрель, 2010
...
0
Знаете, я с уважение отношусь ко всякого рода религиям. и мама у меня верующая. но по моему---отсутствие секса до брака--это полный абсурд. причем я конечно же не имею в виду одобрение разгульной жизни. я говорю о настоящей любви. о том что с будущим мужем вполне нормально заниматься любовью, особенно когда люди очень друг друга любят и первые друг у друга.
Так же очень угнетает фактор абсолютной неинформированности верующей молодёжи на данную тему. вот девушкам например хоть кто то расказывает, что если у неё с мужем секса до брака не было, то в 80% случаев их медовый месяц омрачится такими заболеваниями как молочница и элементарный цистит??? а ведь где нибудь там в венеции очень проблематично найти гинеколога... вот об этом никто не говорит. А ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЗРЯ!!! что вот она сможет сделать? да ничего, промучается весь отдых. да и мужу тоже не сладко будет. Вера Бог-это коненечно хорошо. но не до одурения и абсурда. всё таки мы люди, и проблемы у нас человеческие. вот о чем думать надо, а не о грязности или порочнсти любви--что тоже обсурдно, поскольку любовь не может быть грязью.
LuLu , 10 Май, 2010
...
0
Как это "..человек..должен оставаться прямо там, где он находится, и продолжать идти с Богом..."?
А если он был шейхом имел ,например, хотя бы 2 жены...он покаялся.. что он должен делать?
А. Оставаться там где он есть..и спать с двумя..
Б. С одной развестись.
В. Жениться на третей...:))
Андреа , 29 Июль, 2010
...
0
да,все понимают,что это грех, а вот как быть в реальной ситуации, когда надо оставить брак, а внём есть дети, это очень больно, но в Библии есть примеры , в Ездры,глава9 и 10.Я уже осознала это.Так надо.Больно,но надо.
Только не могу....
лена п. , 31 Январь, 2011
...
0
Лена П., если не секрет - что за ситуация, когда "надо оставить брак"? Служу разведенным и находящимся в процессе, поэтому собираю разные ситуации и ищу мудрость
ОльЧек , 08 Февраль, 2011
...
0
Согласен с LuLu в вопросе развода. Я сам глубоко верующий человек. Был женат 9лет, есть двое детей. Когда женился, даже и не думал, что разведусь. Но спустя где-то 5-6 лет у жены что-то переключилось в голове. Она окончательно перестала уважать меня. Почему окончательно? Потому что изначально было сложно у нас. Она старше на 5 лет и много проработала начальником отдела в солидной фирме. Закончила академию управления. В общеи пробивной, волевой человек. Женились мы на основе любви и веры. Но она ещё с первого года озвучивала свои желания о разводе. Иногда упрекала меня, что я с техническим образованием, а она с высшим. Так вот однажды это переросло в серьезные проблемы. Моё мнение в решениях, в семейных вопросах и прочее было не важным. Для неё было так - "есть моё мнение и неправильное". Унижала меня внутри семьи и за её пределами. Я троишник, она отличница. Говорила мне оскорбительные слова. Дома я не мог находится из-за тяжелой атмосферы. Иногда приходилось просто уходить. Однажды ночевал в машине. Около двух лет я жил в таких отношениях. Разговоры с пастором давали эффект лишь на несколько дней. Однажды она сказала, что решила утром пойти в суд, подать на развод. Но так и не пошла. А я вот не смог больше терпеть. Развелся. Она по кусочку каждый день отламывала от семьи и в конечном итоге отношения просто кончались. Меня учили, что семья - это столп церкви, столп общества. Но тут уже семьи не было. Я просто пошел и оформил бумажки. Как здесь быть по-другому? Со всех сторон мой поступок оправдан! Единственное, не могу найти подтверждение моему действию со стороны христианства.
Прошло уже 2 года. Хочу жену ибо плоть требует своё. Появилась на горизонте девушка. Как быть? Прав я или не прав в повторном браке? Сходится с прежней женой НЕ возможно. Мы обсолютно на разных полюсах!
Такие вот дела.
Очень хочется, чтобы Бог благословлял мою жизнь. Без Его руки не представляю успеха.
Markus , 19 Март, 2011
...
0
Вопрос для ОльЧек и остальных: А что если факт прелюбодеяния не доказан, может ли пострадавшая сторона просить развод с возможностью последующего вступления в брак с разрешения церкви. И второе- считается ли постоянное увлечение порнографией прелюбодеянием и соответственно оправданным поводом для развода?
дюша , 21 Март, 2011
...
0
Вопрос к ОльЧек и другим. Как, на ваш взгляд, относиться к семьям, где муж - наркоман или алкоголик? В Библии не говорится о возможности развода в таких семьях. Предлагают версии: рассматривать наркоманию мужа как "прелюбодеяние с веществом". На мой взгляд, звучит абсурдно...
Risa , 21 Март, 2011
...
0
Действительно абсурдно. Но тут применяется другой принцип. Наркоман или алкоголик - человек не верующий, не христианин. Если христианин хочет с таким развестись, а тот не против, то развод одобрен библией. А если он (неверующий) против развода, то разводиться нельзя. Об этом написано в евангелии. А если человек дебашир? Бьет жену и по другому унижает. А лкоголики не простой народ. А наркоманы как правило воры и могут из дома таскать вещи на продажу, чтоб "дозу" купить. Об этом не говорится в библии, но обычно христиане развод по такой причине не осуждают. Думаю, что и Господь не осуждает.
Markus , 24 Март, 2011

Написать комментарий

меньше | больше
security image
Напишите отображаемые буквы

busy
 


Похожие статьи: