• default color
  • cyan color
  • blue color
  • red color

Христианский сайт ProBoga

Действительно ли христианский рок - христианский ?

Печать
(15 голоса)
У нас уже была статья в защиту христианского рока и там было приведено достаточно аргументов в защиту. А теперь для того чтобы не показаться не обьективными и осветить и противположное мнение публикуем статью которая свидетельствует против христианского рока и надеемся услышать ваше мнение по этому поводу.

 

"Многие христиане сталкиваются сегодня с проблемой христианской рок-музыки. Может это вы или ваши близкие? В виду того, что наблюдается рост рок-музыки в христианской среде сегодня, важно, чтобы те, кто имеет отношение к этой проблеме, пришли к правильному выводу на основании Библии: соответствует ли рок-музыка чистоте и святости, которые в нас хочет видеть Бог.

Посмотрим, что говорит Библия согласно совета апостола Иоанна: "...исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную.." /Ин. 5:39/. Помните, мы должны во всём что мы делаем "представить тела [наши] в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения [нашего]" /Рим. 12:1 /. И далее читаем "и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная" /Рим. 12:2/. Что есть приемлемая музыка? И конечно, вопрос не в том, что есть приемлемая для нас, но что есть приемлемая для Бога.

Послушаем, что говорят некоторые сторонники христианского рока: -Христианский рок есть дело личного вкуса. -Бог пользуется христианским роком, чтобы достичь многие потерянные души. -Это есть специальное служение для молодых. -Это помогает обратить внимание на Евангелие наркоманам. -Это эффективно.

Все эти утверждения звучат хорошо и логично для наших плотских ушей и несомненно, что христианский рок является эффективным, но каковы его последствия? Музыка сегодня одна из популярнейших форм общения. Она говорит на языке понятном каждому народу. Она ритмом, мелодией, лирикой стимулирует эмоции человека. Кто-то может быть погружен музыкой в расслабленность и довольство, а кто-то другой может быть побужден танцевать в колотящемся ритме. Лирическая музыка есть один из общих каналов самовыражения личности и выражает природу его мотивов и настроения. "Каковы мысли в душе его (человека), таков и он" /Пр.23:7/.

Как рожденные свыше христиане, мы должны сознавать то, что "плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы" /Гал. 5:17/. Правильно ли для рожденного свыше христианина подвергать себя тому, что должно поднять плотские чувства и активизировать борьбу против Духа истины внутри нас? В случае поддержки рок-музыки, мы должны пожертвовать чистотой сердца.

Обратим внимание на природу христианской рок-музыки. Христианский рок содержит лирику (слова), которая говорит о Христе, но она сокрыта в сфере компромисса. В виду скорого роста христианства и популярности рок-н-рола, люди выбрали путь компромисса. Они ищут пути унизить чистое Евангелие Иисуса Христа, для того, чтобы служить своим плотским хотениям. Здесь взято то, что представляет Бога и смешано с тем, что обозначает сатану.

БОГ НЕНАВИДИТ КОМПРОМИСС! "Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих" /Откр.3:16/.

Где проходит линия разделения, касающаяся Евангельской музыки? Библия говорит: "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Бохию пребывает вовек. Дети! Последнее время, и как вы слышали, что придет антихрист, и теперь явилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время"/1 Ин. 2:15-18/. Мы не можем любить вещи этого мира из-за их влияния и эффекта на отношения христианина с Богом.

Божия святость требует отделения от мира на каждом шагу христианина. В виду того, что музыка есть значительная часть нашего поклонения Богу, и есть канал выражения наших чувств к Нему, мы должны быть особенно осторожны, чтобы не компрометировать настоящую святость в угоду нашим желаниям.

2 Кор. 6:14-17 показывает линию разделения, которой мы должны соответствовать: "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велнаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог - Вселюсь в них и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я прийму вас".

Общеизвестен тот факт, что именно рок музыка лежала в основании бунта в сердцах многих молодых людей. Что можно сказать о всех тех, которые говорят, что они получили спасение через влияние Евангельской рок музыки? Это не правильно, что "христианский" рок представляется, как канал их спасения. Они были спасены силой Бога, работавшего в их сердцах, через слова благой Вести, которые они слышали, но их спасение в опасности, потому что они играются с инструментом, который часто использует диавол, чтобы растлить молодые души. Иисус сказал: "Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то" /Марк 3:24/. Это очень легко заметить, что Бог не использует ничего сатанинского чтобы принести спасение погибающим. Он дал Сына Своего Иисуса Христа и через Его смерть и воскресение дал возможность всем быть спасенными. И это возможно только через смерть наших плотских желаний и воскресение нового творения внутри, только так совершается наше спасение. "Я есть Путь и Истина и Жизнь, никто не приходит к Отцу, как только через Меня" /Ин. 14:6/.

Мы так же можем видеть через образ жизни рок артистов, что они принадлежат к царству мира сего. Их одежда, прически и косметика не отличаются от тех, кто глубоко погряз во грехах. Наружность дитя Бохия должна отражать его внутреннее состояние.

"Христианский" рок влияет на людей, подавляющей сознание, мощью электрических инструментов. Мы как христиане, благодарны Богу за голоса, которые мы имеем. Чтобы прославлять Бога в песнях, мы не нуждаемся в мощи, приводящей людей в транс. "Бог сотворивший мир и все, что в нем. Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет; и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем - либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все" /Деян. 17:24-25/.

Привлекает ли музыка, которую мы слушаем, наше внимание к Богу, которого мы прославляем? Увеличивает ли она нашу внутреннюю святость? Говорит ли она к нашим духовным нуждам?

Если попробовать отнять бешеный ритм от рок-музыки, то оставались бы вы удовлетворены? Или музыка стала бы скучной? Умиляет ли эта музыка твое сердце, направляет ли его на беззаветное служение Богу? Если слова, которые ты поешь Богу, не могут быть спетыми без ударов рок-музыки, тогда возможно ты служишь неправильному Богу!

Все мы, кто прославляет живого Бога, должны соединяться с Ним в духе и истине и противостать злому влиянию, которое оказывает "христианский" рок. Давайте прославлять Бога в красоте святости! Давайте благодарить Господа за молодые сердца, прекрасные голоса, которые мы можем возвысить к Нему в песнях. Это есть чистый и святой путь, чтобы выразить самих себя в правильном прославлении нашего Творца и Спасителя.

Если мы обратим взгляд на мирской стандарт рок-музыки и сравним ее с "христианским" роком, то увидим только одно различие, а именно то, что последний назван во имя Христа. Как унизительно!

Тот, кто подвергает себя влиянию "христианского" рока, производит только какой то эмоциональный подъем и погружается в состояние, описанное пророком Исаией в 59:10 "Осязаем, как слепые, стену, к, как без глаз, ходим ощупью, спотыкаемся в полдень, как в сумерки, все мы ревем, как медведи".

Бог ненавидит грех любой формы и вида. Если бы Бог не ненавидел грех, он бы не послал Христа умереть за грехи мира. "Что же мы скажем? Оставаться ли вам во грехе, что бы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?" /Рим. 6:1-2/"

Судите сами: есть ли "христианский" рок христианский?

Источник:http://e-menno.org

Разместил(а) :
Administrator
 

Комментарии (19)

RSS комментариев
...
0
Все это, конечно, хоро?о...Но! При отвержении христианского рока, церковь останется без внимания молодежи. Если Вы хотите говорить с людьми, говорите с ними на одном языке. А так как в первую очередь диалог начинаете Вы, то Вам и нужно взять язык собеседника, иначе он не только не поймет Ва?е послание, но и просто его не заметит.
Я сама слу?аю Gothic- и Black-Metall, но ничего прославляющего Сатану не вижу в этих направлениях. Просто нужно иметь свою голову, свои жизненые позиции и свои личные представления об этом мире.

В общем, если хотите притока свежей молодой крови в церковь, то не отвергайте, а наоборот, поддерживайте христианский рок.
Анна Nachttraum , 24 Январь, 2007
...
0
Подумай Анна, а если ты уверовала не льзя ли уже поменять язык на нормальный. Ведь когда человек при?ел благодаря року, то слава Господу. Но если человек остается чтобы слу?ать рок, ему нужна еще музыка, еще, то он не уверовал, он не принял Христа. Т. е. человек становится рок исполнителем (христианин) и при этом опускается до уровня мирской молодежи чтобы они через это при?ли ко Христу, в последиствии оставив рок как ли?нее которое у них было до этого. Если у них не вы?ло оставить рок, то они оставят ?исуса, т. е. этот инструмет следует использовать правильно. ? самое главно, чтобы уже верующие люди не начали вдруг ме?аться на христианском роке это не назидает! Луч?е быть смиренным и благочестивым как бы ни старо выглядели эти слова. Вот это верно как для молодежи так и для всех других.
Scynet , 01 Май, 2007
...
0
Христианский рок НЕ назидает?! А тот, кто писал это, знает хоть тексты некоторых христианских групп? Признаться честно, у меня наворачивались слёзы на глаза от текстов P.O.D., Audio Adrenalin, тексты Relient K вообще трогательные и добрые.. лично меня эта музыка поддерживает на христианском пути. Естественно, Бог на первом месте, без Него радости нет, когда всё в порядке в моих отно?ениях с Ним, тогда я счастлив. Но христиане не играют то, что противоречит Богу, ведь они воспевают Его и Его Царство. Короче, кому не нравится рок, просто скажите. А я молодой, и молодость тоже сотворил Бог. Я люблю драйв :)
Юра , 03 Июль, 2007
...
0
автор статьи неправ, и время это покажет, а убедить его в обратном не сможет Н?КТО,никакие доводы, потому что он уже занял позицию, и ждёт только тех, кто на неё перейдёт, другое его не интересует в принципе,он не хочет диалога,зачем же тратить время?
музыкант по образованию,и призванию , 29 Октябрь, 2007
...
0
Я лично не согласна с мнением автора статьи!
Кто вообще определяет какой жанр музыки является христианским, а какой нет?
Если так рассуждать, то ВСЕ более или менее современные напрвления музыки можно считать нехристианским, Где в Библии конкретно упоминается как должно звучать песнопение Богу?
Я считаю, что человек должен сам выбирать, что ему слу?ать, а что нет.
Мария , 06 Март, 2008
...
0
Уважаемый автор сидит в плену своих куцых убеждений.Мало того,он эти убеждения пытаеться защитить стихами из библии.
Мар?ал , 23 Март, 2008
...
ARS


Мария, я с вами не согласен! В библии очень много раз указывается что мы должны прославлять Господа в пении. Например: "Аллилуия. Пойте Господу песнь новую; хвала Ему в собрании святых" (пс. 149:1). Конечно же, в библии не указаны стили в которых мы должны прославлять Господа, но мое личное мнение - мы должны прославлять Христа от всего сердца, искренне, не важно какой это будет стиль! будь то христианский рок, христианский реп и т.д.
С автором статьи в корне не согласен.
абсолютно прав насчет этого человека.
ARS , 25 Апрель, 2008
...
0
?сторию развития музыки надо знать!!! ?значально музыка появилась именно внутри Церкви! ? кто, как не Бог вдохновляет на это творчество!? ?зучите-ка биографию каких-нибудь известных музыкантов, того же Элвиса Пресли! Начинал он именно в Церкви! Просто кто-то посчитал, что этот стиль не от Бога. Церковь отвергла, зато мир принял. Таким образом эта христианская музыка стала бесовской. ? теперь все считают, что якобы бесовскую музыку хотят сделать христианской! Конечно, рок может быть дьявольским, если сделан под влиянием, к примеру, наркотиков. Бог Свят!!! ? музыка, которую Бог творит через нас, по сваей сути не может быть бесовской. Бог использует любые способы, чтобы спасти человека и показать ему Свою любовь. Не нам судить. Его пути-не на?и пути
Снежик , 02 Сентябрь, 2008
...
0
?нтересно,какая музыка будет звучать во время Армагедона?
pensky , 23 Октябрь, 2008
...
0
То что прословляет Бога, не может быть бесовским.
Марк , 19 Декабрь, 2008
...
0
христианский рок... Рок в переводе с английского СКАЛА. На?а скала ??СУС.
Музыка может разру?ать и созидать. Все-таки в песнях в начале воспринимается музыка, а потом слова, и, если
музыка переходит грань и нару?ается баланс между ею и текстом,возникает проблема. Ну и самое главное: когда сердце музыканта общается с Господом и Дух Святой касается этого сердца, то я не думаю, что Божий музыкант будет подражать мирскому музыканту. А молодых и горячих пригла?аю к ?оилю (2:28-29). Возжелайте испить из этого источника и вам боль?е не захочется того, чего хочется плоти! ?исус Христос любит вас!!!
3Царств 19:11-12
игорь , 06 Январь, 2009
...
0
А кто сказал что христианские группы подражают мирским , даже наоборот мирские группы подражают христианским. У меня есть знакомые которые пришли к Богу через музыку. У каждого есть свое мнение и у всех оно разное. Прочитайте псалом 150!!! В одной церкви так увлеклись противоречиями против музыки, что перестали прославлять Господа.
Влад2000 , 08 Апрель, 2009
...
0
Бог он в сердце, в душе и неважно через какую дверь он входит в сердце и с какой вливается в прославление, главное что он идёт от сердца.
Я устал от слов что Бога надо бояться, такое впечетление складывается что Бог это быдло какое-то, что если будет не по его он тя в пыль превратит, надо стремиться к мудрости к которой он нас хочет привести, если боишься, то ты просто трус, а если понимаешь - ты веруешь в его учение. Устал что осуждают чужое вероучение, это не по-божески, ведь только Бог судья, мы права на суд не имеем, мы имеем право на веру и право делиться мыслями о веровании, а осуждать НИКОГДА! Так что задумайтель люди, кто больше грешен вы или те кто поддержует христианский рок!
Андрей Nomanyak , 18 Апрель, 2009
...
0
Рок-это круто, естественно если он христианский!!! и я думаю, что он назидает, тех, кто знает о чём там поют...рок - эта обычная музыка, но каждый ее переносит по своему...я репер, но отношусь к року с уважением...каждый умеет передавать ссвои мысли по своему...кто-то пишет псалмы, кто-то песни (поклонения, прославления), кто-то хип-хоп, ну а кто-то рок...и каждый из них молодец...Как превести в церковь рокера..еси там будет запрещен рок?...никак...настоящий мастер и фанат своего дела, и он никада не оставит своего хобби или работу...даже будучи христианином...Бог судья, но нигде про рок не написано в библии...!!!!!!!!!
_***SKY***_ , 20 Январь, 2010
...
0
Проблема не в музыке.. Не в форме, так сказать. Мы не должны подражать миру по сути, а не по форме, фотрма меняется со временем в любом случае. Как одежда, например. Ну, никто же не играет в церквях на кимвалах и гуслях, насколько я знаю... Пересень библейских инструментов даже не все знают. Зато написано "бряцайте"... Меня удивляет, почему кто-то уверен, что пиджак, - это свято, а джинсы - грешно. Ни того, ни другого не было во времена, когда писалось Евангелие... Пиджак когда-то тоже только был изобретен, и тогда он восприниматься мог некоторыми так, как сейчас разорванные на коленках джинсы... С музыкой - та же история.. Почему в некоторых церквях разрешают играть на пианино, а не разрешают на ударных инструментах (даже на акустических)? По логике вещей ударные были во времена Христа, а клавишных еще не было... Почему тогда "святы" не ударные, а клавишные?.. Или гитара... Все это форма... Если вы стремитесь к своей славе, а не славе Бога, это и есть "сообразоваться с миром". То же самое было во времена Христа. Были люди, которые хотели своей славы. Но тогда не было не только рока, тогда не было и эстрадного пения, коим сейчас наполнены церкви. И русского языка не было... В общем, нельзя зацикливаться на форме, иначе мы рискуем превратимся в крашеные гробы. Конечно, важно не перегибать палку и в отношении формы, но обо всем сказал Бог. Нельзя снять с себя всю одежду и ходить по улице, крича, что форма не важна - не только не поймут, а и будут правы, что не поймут. Дай Бог нам всем мудрости во всех вопросах, чтобы Христос не сказал нам потом "Я не знаю тебя".
Ольга. , 15 Сентябрь, 2010
...
0
Автор просто пытается выдать свою личную неприязнь к рок-музыке за то, что, якобы, Бог не приемлет ее. Как на самом деле Бог относится к ней неизвестно, но я думаю, если бы он относился негативно, то давно бы уже дал об этом знать. Терпеть немогу таких псевдо true христиан, пытающихся при помощи выдержек из Библии навязать массам свое личное мнение. Тем самым, наш уважаемый автор, пытается решать за Бога, судить за него: что хорошо, а что плохо.
Наш "пророк" глаголит: "Они были спасены силой Бога, работавшего в их сердцах, через слова благой Вести, которые они слышали, но их спасение в опасности, потому что они играются с инструментом, который часто использует диавол, чтобы растлить молодые души". Хмммм.... А откуда наш автор так допдлинно знает, что использует диавол для растления молодых душ. Уж не связан ли он с диаволом? Если нет, то как еще он определил этот "инструмент" (как я понял он говорил о рок-музыке).
Мне жаль автора, он заложник своей бездарности и узкомыслия. Статья безосновательно "обсерает" рок-музыку. Совет автору: сначала думай, а потом пиши; для чего тебе Бог и дал мозги....
fred , 20 Сентябрь, 2010
...
0
Да... ребята я сам музыкант, но удивлению моему просто нет предела.Вы что угодно будете говорить в своё оправдание, даже не поговорив об этом с Иисусом.Вы меняете формат в другом направлении. Неужели Христос в нашем времени стал бы увлекаться роком? Вы вспомните Его жизнь, его простоту . Суть осталась прежней. Стремление к удовольствию а потом уже и зависимость, а дальше поклонение культу. Где потом та свобода которую нам дал Христос? Красота не в рычание гитар, тем более прославление. Имейте разумение мыслить чуть больше.
lkjhlkjhlkjhlkjh , 22 Сентябрь, 2010
...
0
Я думаю, Иисус любит рок))) Он Господь всего нового.И Он был совсем не прост!!!!!!! Особенно когда пришел в храм и выгнал там всех.А Вам следует расширить кругозор!!!!Ведь сатана не может ничего сотворить, а может лишь украсть. По этому,рок--музыка для Бога.Ведь в первую очередь мы привлекаем в храм не людей, а Бога!!!А Ему,наверно,уже изрядно поднадоел хор и Он хочет драйва!!!
ninell , 24 Декабрь, 2010
...
0
Я тоже раньше слушал христианский рок. Но совесть моя никогда не была спокойной. Но я искал ответ, и Бог дал мне его.
Как змей тогда солгал, сказав «нет, не умрёте», так сегодня сатана говорит: «Нет, вы не потеряете святость. Вы только будете «говорить с миром на его языке» – то есть подражать ему во внешнем виде, манерах, музыке и т.д., чтобы он лучше понял вашу проповедь. Кроме того, вы будете популярны, уважаемы и успешны (и это прельщает больше всего!) ©
Библия призывает нас к тому, чтобы мы были избирательными. Как написано в Священном Писании: «Всё испытывайте, хорошего держитесь» (1-е Фессалоникийцам 5:21).
Как музыкант знаю, как затягивает ритм и музыка. Слова в роке никакой ценности для меня не несли. Рекомендую больше почитать на эту тему и молиться чтобы Бог открыл.
vettos , 27 Апрель, 2011

Написать комментарий

меньше | больше
security image
Напишите отображаемые буквы

busy
 


Похожие статьи: